26 мая 2022 года на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 164 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики проведен творческий практикум для педагогов по работе с психическими состояниями посредством техник песочной терапии и правополушарного рисования.

Педагог-психолог Елена Вячеславовна Зорина (аспирант направления подготовки 37.06.01 Психологические науки, рук. – доц. С. В. Велиева) совместно с воспитателем Николаевой О.Н. предложили педагогам передать узором на песке свои эмоциональные состояния, актуализирующийся во взаимодействии с родителями и детьми. Техниками правополушарного рисования трансформировали эмоциональные состояния в ресурсные. Эти техника способствовали развитию рефлексии переживаний, формированию позиции внутреннего наблюдателя собственного театра жизни.

Итог творческих практик – оптимизация психического состояния педагогов, определение проблемного поля для дальнейшей работы над профессиональными компетенциями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.В.Велиева